Цель: развеселить компанию
Тип игры: фанты
Количество игроков: от пяти
Необходимые принадлежности: шляпа и листки бумаги
Правила игры: Итак, правила игры ведущий должен пока держать в секрете, чтобы игра получилась как надо. Каждый пишет на листке бумаги свое имя и кладет его в шляпу. Затем все перемешивается и все достают по листочку, читают, кто им попался. Далее игроки должны написать на этих листочках, что должен сделать попавшийся им человек (самые разнообразные фанты) и – обязательно – подписаться. Смешиваем все снова.
Теперь ведущий достает первую бумажку и раскрывает всем истинную суть игры: те фанты, что написали для определенных людей, должны буду делать не эти люди, а… их авторы! Таким образом, если Коля пожелал, чтобы Наташа пропела во все горло кричалку Спартака, сам Коля и должен теперь отдуваться! Насколько люди хотели кого-то помучить, они помучаются сами.
Цель: разыскать среди игроков убийцу
Тип игры: подвижная, многолюдная, лучше всего подходит для детей и подростков
Количество игроков:  около десяти человек
Необходимые принадлежности: бумажки и шляпа для жребия. Комната, в которой нет острых и бьющихся предметов.
Правила игры:
Сделайте полоски бумаги для каждого игрока. На одной напишите «убийца», на другой «детектив», на остальных – «подозреваемый». Пусть каждый вытянет по бумажке и никому не говорит свою роль.
Кто-то считает до трех, выключает свет и игра начинается. Все должны медленно, на ощупь перемещаться по комнате. Убийца находит в темноте людей и трогает их за плечо. Если попадается «подозреваемый», он должен просто упасть на пол, издавая при этом душераздирающие звуки.
Если вас тронули за плечо, а вы – детектив, то вы говорите «Детектив убит», и тогда включается свет. Все, включая убийцу должны притвориться мертвыми. Детектив обследует тела и говорит кто, по его мнению, является убийцей. Если он угадывает правильно, то он победил, а если нет – то победил убийца. 
Цель: Не засветиться на фотографии (что совершенно невозможно)
Тип игры: пассивная
Количество игроков:  от пяти до двадцати
Необходимые принадлежности:  фотоаппарат с таймером, куча друзей, которых можно собрать в круг, желательно за столом. Если в процессе еще и активно кушать, получится в разы веселее)
Правила игры: Нужно включить вспышку и поставить фотоаппарат на таймер, но никому не говорить, на сколько секунд поставил, и игра начинается. Каждый игрок по очереди наводит объектив на себя и держит минимум секунду, потом скорее передает следующему. И так далее, пока не сработает вспышка. Напряжение к этому моменту будет уже сильно, так что когда наконец сработает вспышка, то смешные фотографии и взрывы смеха гарантированы!  Проиграл тот, кто попал в кадр. В наказание проигравший должен будет поставить получившуюся фотографию на аватар. Для каждого нового раунда нужно устанавливать таймер на разное время, чтобы всегда был эффект неожиданности. 
Цель: Быстро сочинять смешные предложения для веселья.
Цель: Еще одна игра, в которой нельзя смеяться. Может быть реально смешной.
Цель: Карточная игра, в которой Вы пытаетесь избавиться от своих карт и оказаться на нужном стуле – королевском троне.
Цель: Двигаться по кругу, отвечая на вопросы. Придётся садиться на колени к соседям или оказаться под ними!
Цель: Скушать вишенку из тарелки, наполненной взбитыми сливками.
Тип игры: Активный. Участникам придется много двигаться.
Количество игроков:  Четыре и более.
Необходимые принадлежности: Тарелки, вишенки, взбитые сливки
Правила игры: Узнать, кто из приглашенных на вечеринку гостей, любит вишню. Набрав несколько желающих, поставьте перед ними тарелки с вишенками: по одной на каждой. Объясните, что это будет конкурс на скорость – кто быстрее съест ягодки. Участникам будет запрещено помогать себе руками. Сначала им покажется, что задание проще простого и им не составит труда с ним справится. Однако теперь настал черед небольшого сюрприза.
Усложните игру, обойдя каждого участника с банкой взбитых сливок и заполнив их тарелки сливками до краев. Что они думаю теперь?
 Начинайте конкурс и не забудьте включить камеру – будет очень смешно! Победителем станет самый отважный участник, который невзирая на препятствие в виде сливок, первым доберется до заветной ягодки.
Цель: Не произносить слова-паразиты типа «хм» и «ммм» «типа» и т.д., иначе ваша команда промокнет!
Тип игры: Пассивный. Движений почти не требуется.
Количество игроков:  Шесть и более.
Необходимые принадлежности:  Шарики с водой, ручка, бумага
Правила игры: Итак, во время игры Вам нужно избегать таким слов, как «хм» и «ммм» «типа» и т.д. Разделите участников на четное количество команд. Выберите, какая из них начнет первой.  Так же каждой команде нужно выбрать игрока, который начнет.  Этот игрок должен выйти и встать перед всеми участниками. Ему вручают лист бумаги, на котором написано название какого-то предмета. Задача игрока – рассказать как можно больше об этом предмете за 30 секунд, не употребляя в своей речи слов «хм» и «ммм» «типа». Если все же такое слово проскользнет, команде начисляется бал. Так же если участник молчит в течение трех секунд или более, команда тоже получает очко. Игра идет до тех пор, пока не выступит каждый участник соревнования.  В конце подводиться итог, сколько очков получила каждая команда. Сколько очков – столько шаров с водой полетит в команду!
Цель: Игра в прятки, которая происходит в полной темноте.
Цель: Игра в кругу на удачу, в которой чтобы победить, нужно остаться последним участником.
Цель:  Когда остановиться музыка, нужно опустить руку в «чудо-сумку» и надеть то, что оттуда достали.
Тип игры: Пассивный. Движений почти не требуется.
Количество игроков:  Четыре и более.
Необходимые принадлежности:  пакет для мусора, смешная одежда, музыка.
Правила игры: Для начала подготовьте «чудо-сумку» из пакета для мусора и наполните ее различными вещами зеленого цвета, обязательно положите туда шапки, блузки, бюстгальтеры (только для взрослых), раздельные купальники, трусы, юбки и т.д. Затем рассадите всех гостей в круг. Пока музыка играет, участники должны передавать «чудо-сумку» друг другу, а когда музыка остановится, участник, в чьих руках оказался пакет, должен с закрытыми глазами достать из него первую попавшуюся вещь.  Чтобы это ни было, он обязан одеть это! Когда сумка опустеет, устройте всеобщее голосование, чтобы определить, кто выглядит смешнее всех.
Цель: Написать вопросы и ответы обыденных детских проблем совсем в необыденном ключе!
Цель: Угадать шоколадный батончик в расплавленном виде в … памперсе! Пробовать нельзя!
Тип игры: Пассивный. Движений почти не требуется.
Количество игроков:  Четыре и более.
Необходимые принадлежности:  10 шоколадных батончиков, 10 памперсов, карандаш и ручки.
Правила игры: Расплавить каждый шоколадный батончик в микроволновой печи и положить в отдельный памперс. Затем передавать их гостям, чтобы они попытались отгадать, что за шоколадный батончик лежит в памперсе. Раздайте всем гостям бумагу и ручки, и убедитесь, что все памперсы пронумерованы. Пробовать и делиться своими догадками нельзя. Можно только тщательно рассматривать и принюхиваться. Очень смешно выглядит!
Победитель:  Тот, кто угадает больше все батончиков, станет победителем. Подарите ему, а лучше всем гостям, по целому шоколадному батончику.
Цель: Попробовать детскую еду из баночек. Кто сможет угадать, что это?
Тип игры: Пассивный. Движений почти не требуется.
Количество игроков:  Два и более.
Необходимые принадлежности: Примерно 10 баночек с различной детской едой без оберток
Правила игры: Купите еду для малышей и оторвите обертки, чтобы никто не смог прочитать название. Вместо них на каждую баночку наклейте бумажки с номерами. Теперь пусть каждый участник попробует по ложечке каждого кушанья и запишет свои догадки относительно того, что он думает, что он съел, на бумажке.
Истинный гурман (тот, кто даст больше правильных ответов) будет объявлен победителем и получит вкусный приз (пару баночек с детской едой будут как раз кстати)
Цель: Игра в лото, используя вместо обычных карточек карточки с названиями детских принадлежностей. Ведущая – будущая (или молодая) мамочка.
Цель: Попытаться угадать гостей на их детских фотографиях.
Тип игры: Пассивный. Движений почти не требуется.
Количество игроков:  Два и более.
Необходимые принадлежности: Каждый гость должен принести с собой свою детскую фотографию
Правила игры: Когда будете рассылать приглашения на свою вечеринку, обязательно пометьте, чтобы каждый гость захватил с собой свою детскую фотографию. Затем ведущий должен присвоить каждой фотографии номер и развесить их перед гостями. Те в свою очередь, должны написать, кто их гостей, по их мнению, изображен на каждом снимке.  Самый догадливый станет победителем и должен получить небольшой подарочек.
Цель: Развлечение для вечеринки, на которой будущая мамочка еще беременная. Нужно будет угадать примерно, сколько сантиметров мамин животик в окружности.
Тип игры: Пассивный. Движений почти не требуется.
Количество игроков:  Два и более.
Необходимые принадлежности: Сантиметр. Подарок для победителя.
Правила игры: Очень веселый и трогательный конкурс для вечеринок в честь беременной девушки. Всех гостей просят написать предполагаемый объем живота будущей мамочки. Затем живот измеряется и тот, кто оказался ближе всех к точному значению, становится победителем. Не забудьте наградить его за хороший глазомер!
Другой вариант: Для этого варианта Вам потребуется рулон туалетной бумаги. Пусть каждый участник оторвет бумагу такой длины, которая, по его мнению, совпадает с длиной окружности животика. Затем каждый гость попробует своей бумагой «померяться» с животом, обернув бумагу вокруг будущей мамы. Тот гость, который окажется ближе всех к правильному ответу, победит.
Цель:Наугад выбрать две конфетки «skittles»  положить их в рот, однако съесть их можно, только если…
Тип игры: Пассивный. Движений почти не требуется.
Количество игроков:  Три и более.
Необходимые принадлежности: По меньшей мере шесть упаковки «skittles», большая чаша, полотенце, и возможно мешок для мусора для тех, у кого окажется слабый желудок.
Правила игры: Насыпьте все конфетки в большую чашу и накройте ее полотенцем. Всех гостей рассадите в круг и выберете того, с кого игра начнется. Он достает любые две конфетки из центра круга и кладет их себе в рот. Если они окажутся одного цвета, он может съесть их, если разного, то наступает черед другого игрока доставать сладости. Так будет продолжаться по кругу. Как только Вам выпадут одинаковые конфетки, Вы начинаете жевать все, что накопилось у Вас во рту до этого моента. Если Вы не успеете дожевать все конфетки до тех пор, пока не наступит снова Ваша очередь доставать конфетки, Вы должны перестать жевать и посмотреть, какие конфетки выпали. Одинаковые? Жуйте на здоровье! Разные? Что ж, придется сидеть с набитым ртом! Игра идет до тех пор, пока всех уже не будет тошнить от конфет.
Цель: Остаться последним стоящим на ногах игроком.
Тип игры: Активный. Участникам придется много двигаться.
Количество игроков:  Шесть и более.
Необходимые принадлежности: Вам не потребуется ничего.
Правила игры: Все игроки встают в круг. Кто-то из участников должен встать посередине.  Этот человек должен изобразить, как он стреляет в одного из стоящих игроков.  «Мишень»  резко приседает или наклоняется, а два его соседа поворачиваются лицом друг к другу и стреляются. Они должны произнести «Пиф-паф». Тот, кто закончит говорить последним, «умирает». Первая «жертва» встает, и игра продолжается таким же образом.  Когда в игре останется всего два участника, они должны будут встать  спиной друг к другу и начать шагать в противоположные стороны до тех пор, пока водящий не говорит: «Пиф-паф». Участники должны резко обернуться и выстрелить друг в друга. Тот, кто первым произнесет «пиф-паф», становится победителем.