У Босса День рождения – юбилей! Конечно, он сам ничего не готовит, чтобы поздравить себя любимого с этим замечательным днем, но вы - его сотрудники и подчиненные сами должны решительно об  этом позаботиться. Давайте разберем 4 основных составляющих для "правильного юбилея" Шефа. Итак с чего начать?

Подарок


Подарок дарить надо, а вот какой именно, зависит от пристрастий именинника. Его вкусы и увлечения, лучше всех может знать самый близкий к нему сотрудник, давайте не льстить себе и основательно подумаем, кто это мог быть? Правильно, скорее всего, - это его личный секретарь или помощник. Этот человек может с легкостью дать наводку на вещественный подарок, а также рассказать о пристрастиях в мире музыки, например рассказать о любимых звездах российской и зарубежной эстрады вашего шефа. Дарить, так дарить...

Цветы


Четкого мнения дарить или не дарить нет, хорошо бы заранее выяснить у Босса его отношение к данному вопросу и здесь опять вам в помощь его секретарь, тогда все и встанет на места. Но если все-таки дарить, то надо помнить, что цветы должны быть ярких, насыщенных тонов (красные, бордовые, белые, синие…) и лучше, если это объемный букет примерно такой, какой преподносят в дар артистам театра и кино после просмотра спектакля или премьеры фильма.

Поздравление


Когда? Конечно в «священную» дату. К этому дню все должно быть заранее подготовлено. Подарок куплен и упакован, в соответствии со всеми канонами праздничной упаковки. Сотрудники как никогда бодры и веселы, и настроены с еще большим усердием трудиться во благо родной компании, повышая производительность труда и корпоративный дух. И вот торжественная минута, подарок вручен. Хвалебные и прославляющие песни петь не стоит, пусть это сделают звезды эстрады на вечернем банкете, а песня в исполнении любимого артиста будет для Шефа лучшим подарком. Но пожелать всего, что полагается в таких случаях, и главное дальнейшего процветания компании, на благо которой именинник неутомимо трудится, а подчиненные ему в этом помогают – обязательно.

Вечерний раут


Место проведения мероприятия выбрано заранее, и в нужное время и час все подготовлено на отлично. Зал украшен, столы накрыты, площадка для развлекательной программы подготовлена. Не забудьте пригласить музыкантов, отличным сюрпризом станет приглашение звезд эстрады на банкет. И самое главное обязательно должен быть известный ведущий, не стоит просить главного бухгалтера выступать в этой роли, лучше, если это будут звезды российского разговорного жанра или ведущие развлекательных или юмористических программ.


Ну, вот вроде все. Несмотря на то, что на подготовку этого мероприятия вы потратите массу фантазии, сил и энергии, пусть в награду вам будет довольное и благостное расположение духа Шефа. Удачи!

 


ТАК ЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ