Идея: проведение дня рождения для детей на тему космоса, космической станции, космонавтов и невесомости. Космос — это отличная тема для вечеринки тех детей, кто мечтает о чём-то великом. Астронавты и космические шатлы для этой вечеринки будут просто неземными! А куча светящихся в темноте украшений и весёлые игры сделают этот вечер незабываемым для виновника торжества и его друзей!

1. Космические приглашения. Космос — отличная тема для бесконечного количества вариантов приглашений. Вы можете заказать их в типографии или сделать самим. Они могут быть в форме планет, созвездий, телескопа, инопланетян, ракеты, какого-нибудь НЛО — тарелки, например, звезды, скафандра и т. д. Обязательно в конверт с приглашением насыпьте каких-нибудь блёсток — звёздной пыли или конфетти в виде звёздочек.#

2. Привлеките к созданию ваших уникальных приглашений ваших детей: сделайте их из неоновой бумаги (она светится в темноте). Вырежьте из неё форму ракеты, звезды или планеты (с кольцами), украсьте блёстками. Напишите на них что-то вроде: «марсиане собираются … на вечеринку Саши! Ты придёшь, чтобы поприветствовать их?»

3. Другая забавная идея: похищение инопланетянами! Приглашения могут быть соответствующими — обычными, не предвещающими ничего необычного!Предупредите родителей ваших гостей о том, что эта вечеринка — «настоящее» похищение, но не говорите ни слова детям! Родители виновника торжества, к которому и придут все его друзья, могут нарядиться инопланетянами и встречать гостей в таком виде. Имениннику и всем гостям можно вручить космические шлемы, которые уберегут их от туч инопланетян, снующий туда-сюда.

4. Украшения и декорации. Сделайте так, чтобы дети подумали, что они покинули планету Земля, и что путешествуют среди звёзд! Лучше всего такую вечеринку проводить в просторном пустом помещении, так что первым делом — расчистите место. Начните украшать комнату, наполняя её букетами из голубых воздушных шариков — это не дорого, но смотрится очень эффектно. Добавьте к каждому букету по одному необычному шарику — в форме звезды, например.

5. С помощью тёмной ткани (например, тёмно-синей органзы) вы можете создать иллюзию, что вы находитесь в открытом космосе. К потолку с помощью лески разной длины подвесьте различные предметы, чтобы создать ощущение невесомости. Сделайте знаки из чёрной бумаги и люминесцентных красок, которые светятся в темноте: «Планета Венера», «Галактика Андромеды», «Млечный путь», «Крабовидная туманность». Не забудьте добавить несколько (или хотя бы один) забавных или интересных фактов об этих небесных телах. Да здравствуют образовательные декорации!

6. Ещё одна идея для декораций: пенопласт. Вы можете придать ему любую форму: планета, лунный камень, огромный валун и т. д., покрасить его соответствующей краской (можно использовать ту же люминесцентную краску) и поставить или подвесить. На пол можно положить вырезанные из цветной бумаги следы пришельцев. Включите «космическую» музыку — музыку из различных фильмов о космических путешествиях, например, «Космическая одиссея» и «Аполлон 13».

7. Не забудьте ещё об одном простом предмете, который быстро превратит обычное помещение в космос — фольга. Посмотрите, на что вы способны всего с двумя рулонами фольги? Кроме того, вы можете сделать для себя и для других гостей шапку, чтобы пришельцы не проникли в ваш мозг! :)

8. Космическое угощение. Продолжайте удивлять своих гостей таким же неземным угощением, как и ваши декорации. Это очень легко сделать, просто продолжайте добавлять светящихся в темноте и сверх-человеческих элементов! Вот несколько простых и быстрых в исполнении идей:

• Начните с того, что вместо обычной скатерти, накройте ваш стол чёрной бумагой. Раздайте гостям карандаши, которые светятся в темноте, чтобы они могли просто выводить каракули, пока сидят за столом.

• Для центрального украшения стола отлично подойдёт самодельный космический корабль, который вы можете сделать с детьми. Для этого вам понадобятся: картон (можно даже картонные коробки), клей, ножницы, фломастеры, краски, блёстки и т. д.

• Разбросайте по столу звёздное конфетти (в виде маленьких звёздочек).

• Будет просто здорово, если вы раздобудете посуду, которая светиться в темноте — космические ложки, вилки и тарелки!

• Накормите гостей обычной едой с необычными названиями, например, Яблочный мусс из астероидов, Светящаяся фасоль, Пицца с Плутона, Овощи с Венеры, и т. д.

1. Игры и развлечения. Одним из развлечений может стать фотосессия у стенда астронавта с вырезанным овалом для лица, где каждый может вообразить себя настоящим астронавтом и запечатлеть это на фото.

2. Игра «Разыскивается Инопланетянин». У входа в ваш «Космос» поставьте фотографию или картинку какого-нибудь инопланетянина, чтобы каждый гость, который придёт на вашу вечеринку видел его. Затем уберите картинку и не показывайте детям до конца этой игры. Раздайте детям листы бумаги и цветные карандаши и попросите нарисовать того инопланетянина, которого они все видели у входа. Потом соберите листочки и покажите картинку. Сверьте с ней все рисунки и общим голосованием решите, кто же был ближе всего к оригиналу и достоин приза.

3. Игра «Открытие космоса». Разделите гостей на 2 команды, дайте по одному матку пряжи о отправьте в разные части дома (концы зала). Их задача обмотать ниткой как можно больше предметов (если предметов нет, то пусть кто-то из команды послужит предметом), создавая путаницу (нитку рвать нельзя). После этого, когда у вас готовы 2 путаницы, поменяйте команды местами. Их задача теперь проследовать по нитке от начала до конца, не отрываясь от неё и держа за руки друг друга, тот, кто отцепится — будет потерян в открытом космосе. Та команда, которая справится с этим заданием быстрее, побеждает.

4. Игра «Охота за лунным камнем». Помните, для декораций вы сделали несколько лунных камней (из пенопласта и люминесцентной краски). Просто выключите свет, а участники игры должны собрать наибольшее количество этих камней.

ТАК ЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ