Если вы поклонник передачи Последний герой, то эта идея вам должна особенно понравиться!

Организуйте праздник для любителей приключений! Посмотрите, кто из гостей выживет к концу мероприятия!!!

Подобный праздник, безусловно, следует проводить на открытом воздухе. Если у вас нет просторного сада, то вполне подойдет и лес, пляж или парк.

Подготовка к мероприятию требует немало затрат, но, поверьте, результат того стоит!!!

Приглашения

Вот несколько идей:

- Найдите в Интернете логотип передачи Последний герой и разместите его на обложке открытки.

- Распечатайте текст приглашения на желтоватой бумаге и с помощью спичек создайте эффект обожженных краев.

- Сделайте коллаж из изображений на тему тропиков, а в качестве заголовка к открытке напишите, например, такой вопрос: «Готов пережить 25-й День Рождения Алексея Игнатьева?»

Заметьте, нет такого возраста, когда было бы поздно играть. Именно, когда человек перестает во что бы то ни было играть, тогда он стареет!

Для создания настоящих образов путешественников, потерпевших кораблекрушение, не стесняйтесь в приглашении попросить гостей прихватить с собой что-нибудь из дополнительной одежды (естественно, в зависимости от места проведения): шляпу, камуфляж, купальник, парео, шорты,…

Не расстраивайтесь, если кто-то по каким-либо причинам откажется принимать участие в конкурсах на выживание, тогда из их числа сформируйте команду своих помощников: выберите ведущего, судей, операторов, реквизиторов, …


Декорации

Чтобы украсить сад, воспользуйтесь новогодними гирляндами, развесьте их под козырьком веранды и на деревьях. Атрибутика языческих племен также превосходно впишется в общий контекст.







Вот некоторые примеры:

- факелы (очень важный элемент),

- плакат перед домом с надписью «Добро пожаловать на остров Алексея Игнатьева!» (вы можете написать и другие объявления, например, «Сегодня вечером состоится совет острова Алексея Игнатьева», «Внимание: зыбучий песок»),

- тропические цветы,

- экзотические фрукты,

- слово «SOS», выложенное камнями на земле,

- хижина из соломы,

- кокосы,

- пальма,

- гавайские бусы,

- игрушечные змеи, обезьяны, крабы, ящерицы…


Игры

Какой Последний герой без испытаний! Начните с того, что разделите участников на две команды, примерно по 6-8 человек. Вы можете заранее продумать составы команд, чтобы супруги оказались соперниками, и в каждой команде было примерно поровну мужчин и женщин. Тем не менее, вы в праве предложить гостям самим разбиться по командам.

В качестве названия можете предложить следующие варианты: белые тигры, красные змеи, длиннохвостые ящерицы, саблезубые крокодилы, быстроногие леопарды… Возможно, не очень оригинально, но этого вполне достаточно.

Подключите фантазию и придумайте свои забавные названия! Если идей совсем нет, то в качестве первого испытания предложите командам за 15 минут придумать себе название, написать его на своем флаге, футболках или кепках, чтобы было проще в последствии их идентифицировать.

Кроме того, вам понадобится табло для подсчета очков.


Испытание 1

Построить себе хижину

Вам понадобится:

- все, что есть под рукой из строительных материалов: ветки, сучья, листы картона, простыни, бумага, клеенка, пленка, фольга…

Подготовка:

Сложите строительный материал в две одинаковые стопки.

Ход игры:

Командам дается по 15 минут на то, чтобы построить себе хижину. Хижина должна оказаться достаточно прочной и вместительной. Судьи (из числа тех, кто не участвует в испытаниях) определяют победителя. 


Испытание 2

Железная рука

Вам понадобится:

- две достаточно глубокие емкости (по локоть),

- 200 железных (тяжелых, тонущих в воде) шариков (по 100 на команду),

- кубики льда,

- ледяная вода,

- таймер.

Подготовка:

Наполните емкости водой. Бросьте туда кубики льда и по 100 шариков.

Ход игры:

Каждый член команды по очереди за 30 секунд должен достать рукой из емкости как можно больше шариков. Команда, выловившая все 100 шариков первой, побеждает. В этом испытании вам понадобится помощь судей, которые должны будут включать таймер, делать отмашки, следить за тем, чтобы все проходило честно.


Испытание 3

Игра на хорошую память

Вам понадобится:

- 30 картонных табличек (достаточно большого размера),

- 15 изображений языческих богов или племенных масок,

- принтер,

- клей.

Приготовления:

- найдите в Интернете изображения языческих богов или племенных масок,

- распечатайте их по два экземпляра на картонных карточках,

- развесьте карточки по всему саду (лесу) лицом внутрь.

Ход игры:

- участники команд за фиксированный промежуток времени должны обойти всю территорию и найти пары одинаковых изображений,

- найденные пары должны оставаться на своих местах, их нахождение нужно просто запомнить до объявления результатов,

- по истечении отведенного времени каждая команда по очереди называет судьям, где находится следующая пара карточек,

- побеждает команда, нашедшая большее число пар.


Испытание 4

Слепой

Вам понадобится:

- две повязки на глаза,

- 50 теннисных шариков двух цветов (по 25 каждого цвета),

- две емкости.

Приготовления:

Поставьте две емкости на небольшом расстоянии друг от друга и раскидайте вокруг на земле все шарики вперемешку.

Ход игры:

- в каждой команде по очереди назначают ведущего и ведомого,

- ведомому завязывают глаза,

- цель ведущего – помочь ведомому найти на земле шарик нужного цвета и забросить его в свою емкость,

- после того, как очередной шарик оказался в емкости, в игру вступает следующая пара,

- побеждает та команда, которая быстрее найдет все свои шарики.

Если проводить испытание сразу для двух команд тяжело, можете сделать это последовательно, засекая таймером время выполнения задания.


Испытание 5

Катапульта

Вам понадобится:

- две рогатки,

- тяжелые шарики,

- два пластиковых стаканчика,

- клей,

- две дощечки.

Приготовления:

Приклейте стаканчики к дощечкам и установите их на некотором расстоянии от ограничительной линии.

Ход игры:

- каждый участник команд по очереди стреляет из рогатки, пытаясь попасть снарядом в свой стакан,

- команда, в чьем стакане окажется больше шариков за фиксированное время, побеждает.


Испытание 6

Поедание гадов

Вам понадобится:

Две тарелки с фигурным мармеладом в форме насекомых или пресмыкающихся.

Ход игры:

В каждой команде выбирается по одному смельчаку, который должен съесть все содержимое тарелки. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.


Испытание 7

Паутина

Вам понадобится:

Два одинаковых мотка прочной веревки.

Приготовления:

Конец каждого мотка хорошенько зафиксируйте, например, привязав к стволу или ветке дерева. Размотайте каждый моток отдельно, обходя и оплетая веревкой как можно больше препятствий.

Ход игры:

Из каждой команды выбирается один участник, которому вручается свободный конец веревки. Его цель – как можно быстрее размотать свою паутину, смотав веревку обратно в клубок и найдя второй зафиксированный конец. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.


Испытание 8

Бросьте косточку собаке

Вам понадобится:

- по 18 пластиковых или резиновых игрушек для собак в форме косточки,

- два подноса и две миски для собачьего корма.

Приготовления:

Расставьте подносы у линии старта, а миски – напротив, у линии финиша.

Ход игры:

По очереди каждый участник игры берет зубами одну косточку со своего подноса и бегом относит ее в миску. Возвращаясь на линию старта, он предает эстафету товарищу. Команда, первой наполнившая миску, побеждает.


Испытание 9

Чучело

Вам понадобится:

- факелы по количеству участников,

- спички,

- четыре огромных палки,

- гвозди с молотком или крепкая веревка,

- тряпки, сено.

Приготовления:

Из палок сделайте два креста (скелета для чучел) и установите их на линии финиша. Под каждым из них сложите тряпки (одежду для чучел) и сено. На линии старта сложите потушенные факелы и спички.

Ход игры:

По отмашке все участники команд должны зажечь факелы. Как только все факелы загорятся, команды покидают линию старта и направляются к скелетам. Цель игры – как можно быстрее и оригинальнее нарядить чучело так, чтобы у каждого участника в одной руке всегда находился горящий факел. Та команда, которая быстрее справится с заданием, побеждает.


Испытание 10

Рыбалка

Вам понадобится:

- лист картона,

- изображения рыб, пустых бутылок и старой обуви,

- две палочки,

- моток веревки или лески,

- металлическая проволока или скрепки.

Приготовления:

- Найдите в Интернете изображения рыб, пустых бутылок и старой обуви, распечатайте их и вырежьте. Вместо бумажных фигурок можно использовать игрушечных рыбок из пластика, резины или плюша, а также старые бутылки и домашние тапочки или сланцы.

- Сделайте из проволоки или скрепок крючки трех размеров и прикрепите их к предметам для лова (одинаково для двух команд).

- Смастерите из палок, веревки и крючков две удочки.

Ход игры:

По одному участнику из каждой команды по очереди берут удочки и за фиксированный промежуток времени стараются поймать как можно больше предметов. Очки за улов присуждаются в зависимости от размеров крючка на улове и самого улова: за рыбку с маленьким крючком ­– 50 баллов, со средним – 30 баллов, с маленьким – 10 баллов, за бутылку или обувь – 10 баллов. Побеждает команда, набравшая больше баллов.

Предлагаем вам еще несколько идей конкурсов:

- эстафетный заплыв в бассейне,

- битва в бассейне на воздушных шарах с водой,

- эстафетный бег в обручах,

- лимбо. Лимбо – танец, который заключается в том, что нужно пройти под горизонтальной перекладиной, наклонившись назад. Тур за туром перекладина опускается все ниже, участники, которые не справляются с заданием, выбывают. Побеждает сильнейший.

В качестве финального испытания можно предложить встать всем участникам на бревно и определить самую стойкую команду.


Угощения

Естественно, на ум сразу же приходит шашлык и пикник. Из продуктов лучше всего подойдет рыба, курица и свежие овощи. В качестве гарнира – вареный рис, на десерт – экзотические фрукты – и дело в шляпе!

Напитки разлейте в бочки, а в качестве стаканов используйте ковши или черпаки, вместо тарелок возьмите скорлупу от кокоса.


ТАК ЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ