Ведущий:

Добрый вечер! Я рад видеть вас в этом зале, и очень надеюсь, что этот вечер доставит вам много приятных минут. Давайте с вами для начала познакомимся: меня зовут ….., и командовать парадом сегодня буду я. Сегодняшний день знаменателен и для вас, и для ваших родных, целый день звучат поздравления, напутствия, самые искренние пожелания. И очень здорово то, что этот вечер вы проводите в кругу близких вам друзей, именно с теми, с кем вы бок о бок прожили годы учёбы.


Этот выпускной вечер для вас уже пятый. Почему? Давайте посчитаем: первый раз вы выпустились из детского сада, затем был выпускной в начальной школе, потом у каждого был выпускной бал по случаю окончания школы в 9 классе, затем - выпускной в пед.колледже, ну, и, наконец, сегодня - выпуск ной в институте.
На любом выпускном , как правило, вспоминают самые лучшие и интересные моменты. Давайте и мы сейчас вспомним один день из жизни студентов и все вместе его проживём. Согласны? Тогда скажите мне: с чего начинается день? Правильно, день начинается с подъёма. Я предлагаю вам сейчас подняться самим и поднять свои бокалы.
Далее у нас идёт ....зарядка . Давайте и мы сейчас "разомнёмся". За то время, что вы вместе учились, наверняка вы знаете друг о друге всё, ну, или почти всё. Как поётся в одной песне: "Я милого узнаю по походке". Мы же будем узнавать не милого, а милую, и не по походке, а по загадке, а чтобы вам было легче догадаться, о ком идёт речь, подбирайте ответы в рифму к последней строчке.

( Загадки о студентах)

После зарядки отправляемся в столовую на ..... завтрак. Начинаем "завтракать"

(Небольшая пауза 10-15 минут)

Обычно на выпускных вечерах все обмениваются адресами и клянутся встречаться ну, хотя бы раз в год. Я хочу пожелать вам не забывать друг друга, и если уж не получится встречаться так часто, как бы хотелось, то не забывайте хотя бы друг другу звонить, узнавать новости.

А теперь отправляемся в институт на занятия. Для того чтобы стать классными педагогами, все эти годы вы изучали много разных наук.. Разрешите мне сегодня побыть вашим педагогом. Первым уроком в расписании стоит география. Давайте вспомним валюты разных стран.
Германия - евро,
Нидерланды - гульден,
Индия - рупия,
Украина - гривна,
Монголия - тугрик,
Италия - лира,
Америка - доллар,
Япония - иена.
Следующим уроком у нас - математика.

Конкурс "Счёт в банке"
В стеклянной банке лежат бумажные и металлические деньги. Не открывая банки, нужно посчитать сумму. У каждого участника своя банка. Кто быстрее и правильнее выполнит - тот и победитель.

Далее у нас по расписанию - детская литература.

Ответы на вопросы

1. У него осталась старуха в сказке Пушкина. (Корыто)
2. Обладатель волшебной лампы. (Алладин)
3. Лучший друг Гены. (Чебурашка)
4. Самый добрый кот. (Леопольд)
5. Старуха с крыской Лариской. (Шапокляк)
6. У Перо он в сапогах. (Кот)
7. Писатель, запустивший Незнайку на Луну. (Носов)
8. Девочка из Зазеркалья. (Алиса)
9. Владелец золотого петушка. (Додон)
10. Псевдоним Каштанки. (Тётка)
11. Самые сказочные Братья. (Гримм)
12. Краткость по отношению к таланту. (Сестра)
13. На нем летал Мюнхгаузен. (Ядро)
14. Слепой жених Дюймовочки. (Крот)
15. Брат Гека. (Чук)
16. Лиса, охотившаяся за богатствами Буратино. (Алиса)
17. Костяная часть Бабы Яги. (Нога)
18. Сын Салтана (Гвидон)
19. В него провалился бегемот. (Болото)
20. Хозяин Балды.(Поп)
21. Социальный статус Балды. (Работник)
22. Балда называл его меньшим братом. (Заяц)
23. Жильё папы Карло (Каморка)
24. Башмаки Золушки (Сабо)
25. Ужин Тотоши .(Калоши)


Урок русского языка.
2 -3 участника.
Задание: Заменить максимальное количество слов русской народной сказки на жаргон. Сказки лучше взять простые, например, "Колобок", "Курочка ряба", "Маша и медведь". Для упрощения задания можно написать текст сказки на бумаге.

Мы хорошо позанимались, пора отдохнуть, и немного потанцевать.

(Танцевальная пауза)

Послушайте одну историю. Жил-был осёл. Однажды он отправился в дальнюю дорогу. Шёл он очень долго и захотел есть. Тут он увидел водоём, возле которого росла сочная трава. И стал он думать, что ему сначала сделать: попить или поесть, поесть или попить? Думал он думал и, в конце концов умер от голода. Давайте же не будем такими ослами, давайте будем есть и пить не раздумывая!

(Небольшая пауза 10-15 минут)

Урок природоведения

- Назовите цветок символ весны. (Подснежник)
- Цветок-гадалка. (Ромашка)
- Самовлюблённый цветок.(Нарцисс)
- Цветок и мужское имя.(Василёк)
- Дикий цветок. (Роза, орхидея)

Я попрошу выйти сюда тех, кто правильно ответил на вопросы. Вы автоматически становитесь участниками следующего конкурса.

По малину в сад пойдем…

Участникам выдается по корзинке. Завязываются глаза, на полу раскидываются "ягоды" (можно использовать красные резинки для волос).Задача участников - собрать максимальное количество "ягод" в корзинку. Можно провести этот конкурс дважды, усложнив его тем, что ягоды использовать нескольких цветов. А при подсчете - ягоды цвета противника вычитать.

Урок музыки.
Музыкальная разминка
1. Музыкальный хвост. (Кода)
2. Музыкальная монета. (Лира)
3. Он придумал саксофон. (Сакс)
4. Трость скрипача.(Смычок)
5. Стоячие гусли. (Арфа)
6. Джазовая погремушка. (Маракас)
7. Между тенором и басом. (Баритон)
8. Он должен быть у каждого музыканта. (Слух)
9. Три трио. (Нонет)
10. Дуэт в кубе. (Октет)
11. Квинтет, из которого потерялся дуэт.(Трио)
12. Насекомое, воспетое Ф.И.Шаляпиным (Блоха)
13. Она выходила на берег (Катюша)
14. Балет в двух словах (Либретто)
15. Какой музыкальный инструмент систематически подвергается избиениям.(Барабан)
16. Что свело у Максима Покровского? (Ногу)
17. Исполнитель песни "Улыбка". (Енот)
18. Песня, которую слушают и поют стоя. (Гимн)
19. Персонаж итальянской "комедии масок", о которой пела А. Пугачёва. (Арлекино)
20. Наряд Мурки. (Кожаная тужурка)
21. Он жил-был у бабушки. (Серенький козлик)
22. С неё начинается дружба. (С улыбки)
23. Буквы в музыкальном алфавите (Ноты)
24. Третья нота в песне А.Варум. (Фа)

Конкурс "Караоке"

Настало время обеденного перерыва. И я приглашаю всех на концерт.

Конкурс "Безголосый конферансье"
Представьте, что вы ведёте концерт, и вдруг у вас пропадает голос. Попробуйте представить следующих артистов:
- певец Децл;
- певец Б. Моисеев;
- скрипачка Ванесса Мэй;
- гитарист А. Розенбаум.
-

(Небольшая пауза)

И вновь я предлагаю немного потанцевать.

(Танцевально-игровая пауза.)

Конкурс ТАНЦУЕМ ЛАМБАДУ
Все встают по кругу в затылок друг за другом. По команде ведущего каждый берет за талию впереди стоящего, и все вместе делают "движения бедрами" влево-вправо-назад-вперед. Неплохо проводить игру под музыку! Далее задача усложняется. Ведущий просит взять за талию впереди стоящего через одного!!! Потом, как вы уже догадались, повторяются "движения бедрами" влево-вправо-назад-вперед. Затем задание снова усложняется, теперь предлагается взять за талию стоящего через два человека впереди!!! Естественно, движения бедрами... Игра проводится до тех пор, пока "хватит рук". В конце все весело заваливаются на пол.

Физкультура
Физкультурой мы заниматься сегодня не будем, а просто посетим футбольный матч. Итак, задание:
. Изобразить:
- болельщиков команды, которая проигрывает решающий матч.
- болельщиков команды, которые спорят между собой на трибунах.
- болельщиков команды, которая выигрывает.


Не заметили мы, как время настало время ужина.
Ужин мы с вами будем сейчас готовить сами
ВЕСЕЛЫЕ ПОВАРЯТА
Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака, две курточки или два белых халата, два фартука. Предметы раскладываются на табуретах, находящихся на линии старта, на противоположных табуретах ставят по миске, наполненной водой, кладут по столовой ложке, ставят по пустой бутылке. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из миски и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее наполнит бутылку.

(Награждение победителя. Небольшая пауза)

Чем же вы занимались после занятий? Правильно, вы отдыхали.

Кто-то любил посмотреть в свободное время сериал, кто-то проводил время за книгами.

Наверняка среди вас есть люди, которые предпочитали шумным и прокуренным клубам выставки, музеи и театры. Но гораздо интереснее не только смотреть, но и самим принимать участие в постановке.

Игра "Театр"
Роли:
Она (Молодая учительница начальных классов)
Звонок
Омоновец
Дверь
Урок
Шумок
Конспект
Текст:
Учебный год начался, как всегда, неожиданно. В школу потянулись бывалые школяры и испуганные, но торжественные первоклассники, опытные учителя и совсем юные новоиспеченные учительницы.
И вот ОНА идет на свой первый урок, на подкашивающихся от волнения ногах, судорожно поправляя постоянно падающую на лоб челку , поднимая то и дело падающие наглядные пособия.
И вдруг пронзительно заверещал ЗВОНОК. Как ей казалось, он звонил вечность. ОНА отчаянно выпрямилась, и переступила школьный порог.
Но тут дорогу преградил ОМОНОВЕЦ, и заигрывающим голосом начал спрашивать: "Девушка, а девушка, вы куда идете? А вы в каком классе учитесь?"
"В 1А", - испуганно произнесла ОНА и пролетела мимо вытаращившего глаза ОМОНОВЦА. Подбежав к двери, ОНА перекрестилась, поплевала налево, направо, постучала 3 раза по дереву. И решительно открыла ДВЕРЬ. ДВЕРЬ долго не отпиралась, скрипела под ее безжизненными пальцами, но все-таки открылась, поскрипывая и хрипя.
ОНА вошла в класс. Там стояла гробовая тишина. И тут, как назло, с грохотом свалился на пол конспект, который она писала всю ночь.
Тут по классу пронесся ШУМОК : "Учительница новая пришла!". Она наклонилась, дрожащими руками подняла бедный валявшийся на полу КОНСПЕКТ. И УРОК пошел своим ходом. Он шел неторопливо, соблюдая все моменты и этапы.
Вот опять звонко заверещал школьный ЗВОНОК. ОНА облегченно вздохнула, взяла в руки КОНСПЕКТ, вытерла пот со лба и направилась к ДВЕРИ. На этот раз ДВЕРЬ легко и свободно открылась, провожая ее своим скрипом.
Да, трудный был первый урок!
Авторы игры : организаторы внеклассной работы гимназии №22 г. Майкопа Кузьмич С.Я., Сергеева М.В., Пономаренко Н.В., Ли Е.Н

(Танцевальная пауза)

Ну, вот и всё. День подошёл к концу, да и наша вечеринка тоже. Еще раз поздравляю всех выпускников с окончанием ВУЗа.


ТАК ЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ