Спортивный конкурс "зоологические забеги" для лагеря
В этой статье мы предлагаем вашему вниманию сценарий проведения спортивного конкурса "зоологический забеги" для образовательно-оздоровительных лагерей.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вернее, зверята!
Потому, что сегодня у нас будет не простая эстафета, а зоологическая.
Как известно, Зоология – это наука, изучающая многообразие животного мира. А под словом «животные» подразумеваются:
Звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся и т.д.
И сегодня в наших забегах будут принимать участие разные животные: в каждом конкурсе вы будете в роли какого-нибудь зверя, насекомого, птицы или рыбы.
Ведущая: Пришло время познакомиться с нашими участниками.
(Команды по очереди произносят свое название и девиз)Ведущая: А начать наши забеги мы предлагаем с
«Разминки».В русских народных сказках к названию животного часто добавляется его прозвище. Ваша задача
(всем командам хором и дружно) продолжить фразу:
Мышка – (норушка)
Лягушка – (квакушка)
Коза – (дереза)
Петушок – (золотой гребешок)
Лисичка – (сестричка)
Бычок – (смоляной бочок)
Сорока – (белобока)
Конек – (горбунок)
Зайчик – (попрыгайчик), (побегайчик)
Муха – (цыкотуха)
(Участники выполняют задание)Ведущая: Открывают наши Зоологические забеги, не самые быстрые на суше животные. Но попадая в воду они могут развивать огромные скорости.
Обитают они в самой холодной точке земного шара – Антарктиде.
Как вы думаете, о ком идет речь???
(дети отвечают)Ведущая: правильно – это
1 .
Пингвины, птицы которые приспособились к суровому климату и совсем не умеют летать.
И сейчас вы будете пингвинами, которые решили посоревноваться на берегу.
(У участников между коленей зажат маленький мячик. Необходимо пройти дистанцию, не уронив его: кто быстрее?)Ведущая: А наши забеги продолжают
2 .
Сороконожки.
Почему сороконожку так назвали? Правильно: у нее не две пары ног, а множество. Это такая красивая гусеница. Она может передвигаться очень быстро. И сейчас мы посмотрим, чьи «хвост» и «ноги» придут первыми.
(Изображая сороконожку, вся команда проходит эстафету на корточках. Первый игрок бежит до условного места, встает на корточки и возвращается к команде. К нему присоединяется второй участник. И так продолжается до тех пор, пока сороконожка не будет состоять из всех членов команды.Во время движения на корточках каждый игрок берет за плечи впереди идущего. Не отцепляясь и не вставая, все вместе проходят дистанцию: кто быстрее?)Ведущая: 3 .
«Носороги»Носорог – это одно из древнейших млекопитающих. Назвали его так из-за огромного рога, который красуется у него на носу.
(Участники с помощью специально прикрепленного носа должны передвинуть маленький куби к
на определенное расстояние: кто быстрее?)Ведущая: 4. «Кенгуру»Кенгуру – это очень интересное животное, которое обитает в Австралии. Своих детенышей оно носит в так называемой «сумке». А передвигается оно только прыжками.
(Участники зажимают между коленей большой мяч, надевают рюкзак на грудь, где «сидит детеныш» и, преодолевая препятствия, прыгают до условной точки. Затем возвращаются к команде, передают эстафету следующему. Кто быстрее?)Ведущая: 5. «Белки»Это животное очень распространено на территории Дальнего Востока. Белку можно часто встретить в лесах Хабаровского края.
Любимое лакомство белки – орешки.
Сейчас мы проверим на сколько ловко в роли «белок» вы сможете управиться с их незатейливой едой.
(Участники, преодолевая препятствия, должны как можно больше орех собрать в «дупло». Кто быстрее и больше?)Ведущая: 6. «Лягушки»Предки этих животных жили еще во времена динозавров.
Одинаково комфортно они чувствуют себя как в воде, так и на суше.
А на сколько ловкие лягушки получатся из вас, мы сейчас увидим.
(Участники команд садятся на корточки. Поставив перед собой руки на пол. По сигналу первый участник начинает прыгать по-лягушачьи – выставляя обе руки вперед на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках. Допрыгивает до условного места и бегом возвращается к команде, передает эстафету следующему.)Ведущая: 7. «Змеи»Змеи бывают разными. От очень маленьких до очень больших. Вот, например, Анаконда – самая большая змея на нашей планете.
Тело змеи очень гибкое, поэтому она может преодолевать даже очень сложные препятствия.
Сейчас вам придется всей командой стать змеей – анакондой и «проползти» трудный путь.
(Каждая команда получает веревку. Все участники берутся за нее правой рукой и по команде «Марш» вместе преодолевают препятствия. Кто быстрее?)Ведущая: 8. «Курицы – наседки»Кроме диких животных на планете существует много одомашненных зверей и птиц.
Сегодня в наших зоологических забегах принимают участие курицы!
(В условном месте стоят емкости, наполовину заполненные водой. В них плавают по 10 киндер-сюрпризов. Рядом со стартом участников стоят тарелки с ложкой. Каждый участник команды по очереди берет ложку, бежит до емкости с водой, вылавливает одно «яйцо» и, преодолевая препятствия возвращается к команде, передает эстафету следующему. Кто быстрее?)Ведущая: 9. «Лоси»Одним из самых величественных животных Дальневосточной тайги является лось. Он может достигать очень больших размеров и развивать высокую скорость движения.
Но очень часто зимой это животное оказывается беспомощным в борьбе с природной стихией – не всегда может добраться до привычного питания, которое находится глубоко под снегом.
Поэтому зимой люди подкармливают лосей, любимым лакомством которых является – соль.
Мы с вами тоже не останемся сегодня в стороне от этой проблемы и разложим для лосей соль по кормушкам.
(На старте перед каждой командой стоит емкость с солью и ложкой. По команде «Марш», первые участники берут ложку, зачерпывают соль и бегут до «кормушки» - кольца, лежащего на земле и высыпают соль в кормушку. Затем участник возвращается к команде и передает эстафету следующему. Второй игрок бежит до следующей кормушки, и т.д.)Ведущая: 10. «Жирафы»Все знают, что у жирафа очень длинная шея, чтобы он мог дотягиваться до верхних веток деревьев и добывать себе пропитание.
А давайте представим себе, что жираф попал в холодные края. И чтобы он не простыл нам надо на его длинную шею завязать шарфы.
(По команде «Старт» первые участники бегут до условного места, берут один шарф и бегут до «жирафа» - длинной палке на стойке. Завязывают шарф на «шее» жирафа и возвращаются к команде передают эстафету следующему.)Ведущая: Заключительный старт в наших забегах будет посвящен различным животным.
Вашей задачей будет: дописать названия зверей и птиц, у которых потерялись буквы. Попробуйте узнать, что это за животные по первым буквам слова.
(Перед каждой командой весит плакат с первыми буквами названий животных. Участники по очереди добегают до него и дописывают буквы одного слова. Возвращаются к команде передают эстафету следующему.Кто быстрее?)Ведущая: Наши веселые зоологические забеги подошли к концу и время подвести итоги.
За каждую эстафету вы получали определенное количество жетонов. Необходимо посчитать их и выявить победителя.
(Идет подсчет жетонов, выявление победителей и призеров.Проводится награждение.)Ведущая: Вот и настал момент прощанья
Была здесь острою борьба.
Закончились соревнованья.
До свиданья детвора!
К 23 февраля, игры ко Дню космонавтики, игры на спортивных праздниках. Сценарии этих игр можно использовать при составлении конкурсной программы «А ну-ка, мальчики»
➣ Сколько планет в Солнечной системе? (9).
➣ Назовите их (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Платон).
➣ Самый быстрый вид транспорта, созданный на Земле? (Ракета).
➣ Как звали первого в мире космонавта? (Юрий Алексеевич Гагарин).
➣ Как называется выходной костюм космонавта? (Скафандр).
➣ Как назывался корабль, на котором Ю.А. Гагарин облетел вокруг Земли? («Восток»).
➣ Как называется здание, где астрономы наблюдают и изучают звезды? (Обсерватория).
➣ Назовите дату, когда корабль «Восток» с первым космонавтом на борту облетел планету Земля? (21 апреля 1961 г.).
➣ Как называется спутник Земли? (Луна).
➣ В нашем календаре 365 дней. А сколько дней в Меркурианском календаре? (Сутки на Меркурии длиннее года в два раза. Орбита Меркурия самая маленькая).
➣ Назовите первую женщину-космонавта (Вал. Терешкова).
➣ Кто из животных совершил первый полет в космос? (собаки Белка и Стрелка).
➣ Назовите место старта космических кораблей (Байконур в Казахстане, Плесецк).
Как часто вы занимаетесь организацией своих праздников? (Кол-во голосов: 20)
Каждый праздник
Только у самых близких
Зашел первый раз
Вообще лень
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыИгра «По морям, по волнам»
(Игру можно использовать ко
Дню Защитника Отечества на внеклассных мероприятиях или в период детской оздоровительной кампании).
Давным-давно, 300 лет тому назад, царём Петром I был основан регулярный Российский флот. 30 октября 1696 года Боярская Дума издала «приговор», в котором постановила: «Морским судам быть». И наш сегодняшний праздник посвящен морякам и Российскому флоту.
Еще с давних пор на море стали необходимыми средства связи. Поэтому моряки придумали сигнальные флажки. И даже составили Международный свод сигналов. Теперь с помощью цветных флажков можно передать сообщение с корабля на корабль.
Ребята делятся на несколько команд.
Проводятся конкурсы:1. «Аукцион морских терминов»: назвать все, что относится к морям и кораблям (кок, кубрил, аврал, штурман, юнга, капитан…)
2. «Спасательный круг»: участники надевают обруч и бегут до отметки. Чья команда быстрее.
3. «Подводное плаванье»: участник несет наполненный стакан с водой над головой и бежит до отметки. Передает другому участнику по очереди.
4. «Споемте, друзья…»: поются песни о море, кораблях.
5. «Соревнование коков»: участник надевает поварской колпак, берет поднос с фруктами и бежит до отметки.
6. «Радиограмма SOS»: С помощью жестов, мимики, команда показывает зрителям, какое бедствие их постигло:
➣ Пожар на корабле.
➣ Захват судна пиратами.
➣ Эпидемия на корабле.
➣ Корабль сел на мель.
1. «Первая медицинская помощь» (два санитара): один участник кладёт руки на плечи двоим санитарам и сгибает ноги в коленях. Задачи - донести пострадавшего до отметки и прибежать за следующим.
2. «Необитаемый остров»: взять банан и добежать до пальмы, прицепить банан и возвратиться назад. Бежит следующий.
3. «Аврал на палубе» (аврал - генеральная уборка): взять швабру с тряпкой, добежать до отметки, «драя» пол, вернуться обратно.
4. «Яблочко» - любимый танец моряков. На тарелочке лежит яблоко. Нужно добежать до отметки с тарелкой.
5. «Плавание»: размахивая, гребя руками, «доплыть» до отметки и обратно.
Игра «Зоологические забеги»
Игру можно использовать на спортивных внеклассных мероприятиях или в период детского оздоровительного отдыха в лагерях.
I. Спортивное соревнование. Ребята делятся на команды и выполняют одновременно движения того или иного животного. Кто вперед добежит до места и обратно, то победил.
1. Обезьянки: дотрагиваясь до пола руками добежать до черты и обратно.
2. Крабы: задом наперёд на корточках.
3. Сороконожка: положив руки на плечи друг другу бежать командой не рассоединяясь.
4. Паук: на вытянутых руках и ногах.
5. Пингвинёнок: держа спичечный коробок между коленями, руки прижаты вдоль туловища.
6. Змея: вокруг кеглей по извилистой.
7. Черепаха: на спине тазик (книжка).
8. Носорог: двигая носом коробок.
9. Медведи: по разложенным листам бумаги.
10. Верблюды: с мячом на спине.
11. Кузнечик: прыгая.
12. Улитка: ползет по лавке.
13. Какаду: махая крыльями.
14. Кенгуру: мяч между ног.
15. Ёж: кувырком.
16. Тигр: большими прыжками на четвереньках
17. Лошадь: переправляя обруч.
II. Зоовикторина.Ребята должны ответить «да» или «нет». Принимается только первый ответ.
1. Слоны большие, а мозги у них маленькие - нет.
2. У кинкажу зелёное оперение - нет, это хищное млекопитающее из семейства енотовых, размером с маленькую кошку. «Кинкажу» переводится как медовый медведь, поскольку эти зверьки любят мёд.
3. Туканы живут на деревьях - да, это семейство птиц отряда дятлообразные.
4. Горный лев, пума и пантера питаются одинаковой пищей - да.
5. Черепаха живёт более 50 лет - да.
6. Сахелантроп - это яркие тропические рыбы - нет, это обезьяны.
7. Киты - самые крупные из всех видов рыб - нет, это млекопитающие.
III. Загадки . Закончите загадку.
1. «Затеем-ка игру!» - промолвил …кенгуру.
2. «Быстрей садитесь в круг», - пробормотал …индюк.
3. «Нам вовсе не до игр», - за всех ответил …тигр.
4. «Да и какой в них толк», - промолвил …серый волк.
5. «Уж лучше я уйду», - промолвил …какаду.
6. «А я уж проскакал», - протявкал трус …шакал.
Конкурсная программа состоит из не простых эстафет, а зоологических и принимать участие в ней будут разные звери, вернее, вы побываете в каждой эстафете в шкуре какого-либо зверя. В соревновании 9 эстафет: черепашата, пингвины, сороконожка, зайцы, носороги, лягушки, верблюды, медведи, змеи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
«Зоологические забеги»
(начальная школа).
Цель мероприятия :
1.Формировать умения реализовывать практические умения и навыки полученные на уроках физической культуры и окружающего мира;
2. Способствовать воспитанию эстетического отношения к природе;
3. Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, прививать любовь к окружающему миру.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: музыкальное сопровождение, плакат на стене с названием мероприятия, 2 обклеенных картоном спичечных коробка, 2 стула, 2 мешка, 12 кеглей, жетоны 12 штук.
Проводит: учитель физической культуры - Соловьева Елена Владимировна.
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА:
Здравствуйте, ребята! Вернее, зверята! Потому что сегодня у нас будет не простая эстафета, а зоологическая. И принимать участие в ней будут разные звери, вернее, вы побываете в каждой эстафете в шкуре какого-либо зверя. Все эстафеты будут на быстроту и правильность выполнения задания, которое игроки будут выполнять поочередно в каждой команде. Для того чтобы устроить такие соревнования, учащиеся разделились на 2 команды.
Приветствие команд. Название должно быть придумано в соответствии с темой мероприятия. За каждый конкурс кто придет первым, участники будут получать жетоны и у кого в конце игры их окажется больше, та команда и побеждает.
Конкурс 1. «Черепашата».
Начнем мы с вами «Зоологические забеги» с самых медлительных животных, да и спешить им ни к чему, так как их тело защищено панцирем, который очень прочный. Что это за животное? Правильно черепахи. Но думаю, что медленных черепашат мы сегодня не увидим, у нас они будут быстрые. Черепахи живут в пустыне, где тепло. В песок они откладывают яйца, из которых появляются маленькие черепашата.
Дети встают на четвереньки, и проходят так всю дистанцию, туда и обратно, передать эстафету следующему игроку.
Конкурс 2 . «Пингвины».
А сейчас из жаркой пустыни очутимся в самой холодной точке земного шара – Антарктиде. Там живут птицы, которые приспособились к суровому климату. Это – пингвины, их тело покрыто густым, непромокаемым оперением, а толстый слой жира спасает от трескучих морозов. На суше они очень неуклюжи и не умеют летать. Зато в воде могут соперничать с дельфинами. Крылья служат им великолепными веслами, с их помощью они могут развивать скорость до 40 км/ч. Вы в этой эстафете будете пингвинами, которые решили посоревноваться на берегу.
Между коленями зажимается спичечный коробок. Нужно пройти дистанцию не уронив его. Чья команда быстрее?
Конкурс 3. «Сороконожка».
Почему сороконожку так назвали? Правильно, у нее не 2 пары ног, а множество. Это такая красивая гусеница, она может очень быстро передвигаться. Конкурс заключается в том, чей хвост и ноги придут первыми.
Надо присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего. Не отцепляясь, не вставая, пройти дистанцию всем вместе. Чья сороконожка быстрее? Расцепляться нельзя.
Конкурс 4. «Зайцы».
В нашей стране наиболее распространенными считаются - беляк и русак. Зайцы – лесные звери, днем спят, а ночью выходят на кормежку. Зимой питаются корой деревьев, а летом листьями и травой, осенью не прочь полакомиться в огородах капустой и морковкой. Сейчас «зайчики» будут прыгать на 2-ух ногах и воровать морковку в огороде.
Поставить 2 стула на расстоянии 10 м. друг от друга от каждой команды. На одном разложить «морковку» одна кегля. Допрыгать в мешке до стула, забрать морковку и вернуться обратно, передать эстафету.
Конкурс 5. «Носороги».
Это одно из древнейших млекопитающих, его предки обитали на Земле еще 60 млн. лет назад. Назвали его так из-за огромного рога, который красуется у него на носу. Он весит целых 4 тонны, длина его 2,5 м. и находится он на грани вымирания. Виной этому стало его грозное оружие – рог. Люди придумали миф, что его рог спасает людей от многих болезней, а кубок сделанный из него сразу же покажет, что в него налит яд. Но наукой доказано, что рог носорога не обладает никакими целебными свойствами.
На четвереньках каждый игрок по очереди должен двигать спичечный коробок носом определенное расстояние. Кто быстрее?
Конкурс 6. «Лягушки».
Великое множество лягушек обитает по всему миру. Чаще всего встречается зеленая лягушка, которую, конечно же, видел всякий из вас. Это – хищное животное. Она питается только той добычей, которую поймала сама. В ее рацион входят насекомые, пауки, улитки. Не прочь она пообедать и своими собратьями. Днем лягушки греются на солнышке, удобно расположившись на берегу. В случае опасности бросаются в воду, и, добравшись до дна, зарываются в ил. Вечернюю зарю они встречают большими компаниями с обязательным хоровым кваканьем.
Каждый игрок команды передвигается «по-лягушачьи», присев на корточки, руками отталкиваются от пола. При каждом прыжке нужно квакать .
Конкурс 7. «Верблюды».
У верблюда много приспособлений, чтобы жить в пустыне. Длинные густые ресницы защищают его глаза от песка, который гонят сильные ветры. Если ему становится трудно дышать из-за песчаных бурь, верблюд может почти совсем сомкнуть ноздри. Оба пальца на каждой ноге соединены мозолистой подушкой. Благодаря этой подушке он не проваливается в песок. Жара почти не действует на него, нечувствительный к шипам рот способен разжевать любую колючку. Верблюд может долго не есть и не пить за счет запасов жира в горбах.
Каждый игрок проходит дистанцию, неся на спине в районе лопаток спичечный коробок. Нужно не уронить его со спины.
Конкурс 8. «Медведи».
Медведи – это мохнатые тяжеловесы среди хищников, но они с удовольствием едят различные злаки, корни, ягоды, орехи. Они готовы терпеть укусы пчел, лишь бы добраться до меда – своего любимого лакомства. Медведь обычно предпочитает избегать человека, но в случае опасности может смело атаковать. Убежать от него очень трудно. Вот сейчас вы побываете в шкуре медведя и попробуете быстро передвигаться.
Встать на четвереньки. Передвигаться нужно, ставя одновременно левую руку и левую ногу, правую руку и правую ногу, как бы переваливаясь с одного бока на другой.
Конкурс 9. «Змеи».
Змеи бывают разные. Вот, например, анаконда – самая большая змея на нашей планете. Они живут в воде или около нее, прекрасно плавают и ныряют. На берег выползают, чтобы погреться и пообедать пойманной добычей – рыбой, птицей, не прочь, полакомиться домашними животными, и своими набегами сеют панику в деревнях. Иногда они нападают на достаточно крупных животных, таких как свинья, а иногда решаются напасть на человека. Бывали случаи, когда анаконды пытались украсть маленьких детей. Толстую, блестящую кожу анаконды выделывают и изготавливают из нее прочные чемоданы, сапоги, попоны для лошадей и многое другое. Мясо и жир употребляют в пищу, причем рассказывают, что мясо очень вкусное, чуть сладковатое на вкус. В густых тропических лесах они чувствуют себя хозяйками.
Дети встают друг за другом, держась за плечи впереди стоящего. Для каждой команды на полу расставляются кегли, равное количество. Задача команд – обойти все кегли, не расцепляясь. Чья команда быстрее?
Вот и подошли к концу наше с вами соревнование «Зоологические забеги», я думаю, что мы с вами многое узнали из этого мероприятия. Давайте подведем итоги конкурса. Подсчитаем жетоны у каждой команды, у кого их больше та команда и побеждает. Подведение итогов. Награждение.
, Классное руководство
Форма проведения: Соревнование.
Цели и задачи:
- Укрепление здоровья,
- Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни.
Программа праздника
Действие происходит в спортивном зале, который украшен плакатам, игрушками, надувными шарами.
В зал приглашаются гости, родители, учителя и дети.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вернее, зверята! Потому, что сегодня у нас не простая эстафета, а зоологическая. И принимать участие в ней будут разные звери, вернее вы побываете в каждой эстафете “в шкуре” какого-либо зверя. Все эстафеты – на быстроту и правильность выполнения задания, которое игроки будут выполнять поочередно в каждой команде.
Эстафета “Черепахи”.
Ведущий: Начнем мы с вами “Зоологические забеги” с самых медлительных животных, да и спешить им ни к чему, так как их тело защищено от врагов прочным панцирем. Многие виды черепах живут в пустыне, где тепло: они откладывают яйца в песок, из которых появляются маленькие черепашата.
Задание: Игрок встает на четвереньки, на спину ему кладут таз. Нужно очень аккуратно двигаться, чтобы пройти дистанцию, не уронив его. Передает эстафету следующему.
Эстафета “Пингвины”.
Ведущий: А сейчас из самой жаркой пустыни – к самой холодной точке земного шара - Антарктиде. Там живут птицы, которые приспособились к этому суровому климату. Это пингвины. Их тело покрыто густым, непромокаемым оперением, толстый слой жира помогает спасаться от морозов. На суше они очень неуклюжи и не умеют летать, зато в воде могут соперничать с дельфинами: крылья служат им великолепными веслами, с их помощью пингвины могут развивать скорость до 40 км/ч. Сейчас вы станете пингвинами, которые решили посоревноваться на берегу.
Задание: Игрок между коленками зажимает коробок спичек, нужно пройти дистанцию, не уронив его. Чья команда быстрее?
Эстафета “Сороконожки”.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, почему сороконожку так назвали? Правильно, у нее не две пары ног, а множество. Это такая красивая гусеница, и она может очень быстро передвигаться.
Задание: Для того чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего, не отцепляясь друг от друга и не вставая, пройти дистанцию всем вместе. Чья сороконожка быстрее?
Эстафета “Зайцы”.
Ведущий: Зайцы – лесные звери: днем спят, а ночью выходят на кормежку. Зимой питаются корой деревьев, а летом - листьями и травой, осенью не прочь полакомиться в огородах капустой и морковкой. И сейчас “зайчики” будут прыгать на двух ногах,и воровать морковку в огороде.
Задание: Поставить два стула для каждой команды на расстоянии 10 – 15 метров друг от друга. На одном из них разложить “морковь”. Игроки по очереди должны допрыгать в мешке до стула с “морковкой”, взять ее зубами. Не помогая руками. Принести на другой стул, вернуться к команде и передать эстафету следующему игроку.
Эстафета “Лягушки”.
Ведущий: Лягушек на земле великое множество, обитают они по всему миру. Чаще всего встречается зеленая лягушка, которую, конечно же, видел каждый. Это хищное животное. Оно питается только той добычей, которую поймает сама, В ее рацион входят обычные насекомые, улитки. Не прочь она пообедать и своими собратьями. Днем лягушки греются на солнышке, удобно расположившись на берегу водоема. В случае опасности бросаются в воду и, добравшись до дна, зарываются в ил. Вечернюю зарю они встречают большими компаниями с обязательным хоровым кваканием.
Задание: Каждый игрок команды передвигается “по-лягушачьи”, присев на корточки, руками отталкиваясь от пола. При каждом прыжке нужно квакать. Чья команда быстрее пройдет эстафету?
Эстафета “Верблюды”.
Ведущий: У верблюда много приспособлений, чтобы жить в пустыне. Длинные густые ресницы защищают его глаза от песка, который гонят сильные ветры. Если ему становится трудно дышать, из-за песчаных бурь, верблюд может почти совсем сомкнуть ноздри. Пальцы на каждой ноге верблюда соединены мозолистой подушкой, благодаря которой он не проваливается в песок. Жара почти не действует на него. Нечувствительный к шипам рот способен разжевать любую колючку. Верблюд может не пить и не есть за счет запасов жира в своих горбах.
Задание: Каждый игрок проходит дистанцию, неся на спине между лопатками спичечный коробок, стараясь его не уронить.
Эстафета “Медведи”.
Ведущий: Медведи – мохнатые тяжеловесы среди хищников, но они с удовольствием едят различные злаки, корни, ягоды, орехи. Они готовы терпеть укусы пчел, лишь бы добраться до своего любимого меда – своего любимого лакомства. Медведь обычно предпочитает избегать встречи с человеком, но в случае опасности может смело атаковать. Убежать от него очень трудно. Вот вы сейчас и побываете “в шкуре” медведя и попробуете быстро передвигаться.
Задание: Участники встают на руки и на ноги. Передвигаться нужно, ставя одновременно левую руки и левую ногу, затем правую руку и правую ногу, как бы переваливаясь с одного бока на другой.
Эстафета “Змеи”.
Ведущий: Змеи бывают разные. Вот, например, анаконда - самая большая змея на нашей планете. Анаконды живут в воде или около нее, прекрасно плавают и ныряют. На берег выползают, чтобы погреться и пообедать пойманной добычей – рыбой или птицей. Не прочь полакомится они также мелкими домашними животными, своими набегами сея панику в деревнях. Иногда змеи нападают на достаточно крупных животных, таких как свинья, а иногда решаются напасть даже на человека. Бывали случаи, когда анаконды пытались украсть маленьких детей. Толстую, блестящую кожу анаконды выделывают и изготовляют из нее прочные чемоданы, сапоги, попоны для лошадей и многое другое. Мясо и жир употребляют в пищу, причем рассказывают, что мясо очень вкусное. Чуть сладковатое. В густых тропических лесах анаконда чувствует себя хозяйкой.
Задание: Дети встают друг за другом, держась за плечи стоящего впереди. Для каждой команды на полу расставляются кегли. Задача команд – оббежать все кегли, не расцепившись. Чья команда быстрее?
Жюри подводит итоги. Командам победителям вручаются призы и грамоты.
Первушина Вера Леонидовна,воспитатель,муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34»,г. Лысьва, Пермский край.Спортивное развлечение с использованием гимнастических мячей.Тема: «Зоологические забеги»Цель:Создание оптимальных условий, побуждающих детей к активному участию в соревновательных упражнениях.
Задачи:- Укреплять физическое здоровье детей;
- Развивать физические качества: ловкость, силу, выносливость;
- Воспитывать доброжелательность и умение работать в команде.
Оборудование:гимнастические мячи
Ход развлечения1 частьМячи - фитболы лежат по кругу в зале. Звучит марш.
Под спортивный марш дети заходят в зал.
Педагог:Мы сегодня с вами побываем в зоопарке. Там звери решили устроить для себя веселые соревнования.
Для начала они дружно зашагали и показали, кто же будет участвовать в соревнованиях
Парад зверей- ходьба в колонне (ходьба спортивным шагом)
- идут важные пингвины (ходьба на прямых ногах, пяточки вместе, носочки врозь, руки вдоль туловища)
- неуклюжие медвежата (ходьба на наружней стороне стопы)
- длинношеие жирафы(ходьба на носочках, руки вытянуты над головой)
- озорные зайчата (прыжки)
- слоны (ходьба на высоких четвереньках,)
- ходьба в колонне по одному
Педагог:А потом решили все вместе провести веселую разминку.
Зверята знали, что прежде чем соревноваться, нужно хорошо размяться.
2 частьРитмический танец « Урок зоологии»Дети сидят на мячах и выполняют движения в соответствии с текстом, на припев бегают змейкой вокруг мячей, ходят в полным присяде вокруг мячей в одну и другую сторону, двигаются подскоками в обе стороны и т.д..
Судья соревнований – барсук поинтересовался:
Все размялись? Все здоровы? Бегать и играть готовы?
(дети отвечают)
Значит по мячу все выбирайте и в команды вы вставайте!
(дети делятся на 2 команды)
Педагог:А теперь соревнования,
Начинаем испытания!
А кто будет сейчас соревноваться
Попытайтесь догадаться!
Эстафеты:1. Зимой спит- летом улей ворошит (медведь)
Бег с фитболом в руках до ориентира и назад.
2. Кто на ветках ест бананы, отвечайте…(обезьяны)
Прыжки на фитболах с продвижением вперед
3 Время зря не теряют, грибы и шишки собирают (белки)
ходьба с продвижением вперед, отбивая мяч
4. Поменял трусишка цвет, а потом запутал след (заяц)
Чехарда: прыжки через фитболы, лежащие на полу.
5. В лесу у пня суета, беготня,
Народ рабочий весь день хлопочет..(муравей)
Ползание на низких четвереньках, толкая перед собой мяч
6. Волосата, зелена, в листьях прячется она (гусеница)
Команда встает в колонну друг за другом и зажимают мячи животом, так продвигаются, стараясь не уронить мячи.
Судья – поиграли звери на славу,
быть спортсменами им по нраву.
Насколько сильно любите выпить? (Кол-во голосов: 47)
Каждый праздник
Каждую неделю
Когда есть повод
Не люблю
Вообще не пью
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты Релевантные статьи:

Сценарий проведения спортивных игр для старшеклассников Сценарии праздников Спортивные сценарии
0

Сценарий спортивного праздника «Спортивная семья моя» для корпоратива Сценарии праздников Спортивные сценарии
0

Коллектив на природе Сценарии праздников Спортивные сценарии
0