Зачем дарить подарки клиентам
Итак, можно сразу и уверенно сказать, что подарки, а именно маркетинг подарков – это прекрасный, а главное очень эффективный инструмент в построении успешного бизнеса, как в маленькой, так и гигантской компании. И этот инструмент, несомненно, имеет большое количество плясов и преимуществ. Выделим самые основные:
1. При достаточно минимальных растратах, можно проявить креативность.
2. Многократное использование идеи, придуманной «еще до вас» - приветствуется и не осуждается.
3. Если качественно и, главное, с умом, подойти к разработке маркетинга подарков, эта реклама сможет работать и давать свои положительные результаты несколько лет.
4. Эффективность маркетинга подарков дает результаты 24 часа в сутки.
5. Такой маркетинг имеет положительное и позитивно эмоциональное действие, так как подарки напрямую связаны с праздниками.
6. Клиенты однозначно оценят подарок, приготовленный вашей компанией (не смотря на его материальную ценность), и скорее всего, будут с удовольствием им пользоваться.
7. Можно сказать, что эффективность маркетинга подарков намного выше, чем, допустим, предоставление скидок. Это связано с тем, что клиент, при правильно подобранном подарке, оценивает его стоимость выше.
8. Большим плюсом является, то, что подарки для клиентов отличаются достаточной простотой, а главное быстротой изготовления.
9. С помощью подарков до клиентов можно донести необходимую информацию, которую иногда невозможно донести с помощью сотрудников.
10. маркетинг подарков охватывает самые разнообразные слои населения.
11. Если подарки вашей фирмы будут относиться к категории одежды и аксессуаров, то это автоматически превращает ваших клиентов в рекламоносителей, что естественно дает вашей компании большие преимущества.
12. Маркетинг подарков – это, несомненно, прекрасный ход, который закрепляет преданность ваших клиентов, от которых в большей степени зависит общий доход компании.
13. Маркетинг подарков подразумевает большое разнообразие, а поэтому вы сможет не повторяться.
14. Не удивительно – но маркетинг подарков не приедается, а именно никогда не надоест клиентам!
15. Над маркетингом нет государственного регулирования.
16. Так как подарки – это неформальный способ общения между фирмой и клиентами – это позволяет быть более раскованными и даже несерьезными в какой-то степени, что однозначно сближает.
17. Маркетинг подарков – это великолепный, а главное проверенный способ вызвать глубокий интерес к компании.
Насколько сильно любите выпить? (Кол-во голосов: 38)
Каждый праздник
Каждую неделю
Когда есть повод
Не люблю
Вообще не пью
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты Релевантные статьи:
Бизнес подарки на Новый год, идеи Статьи Бизнес
0
Как сделать подарок vip-клиенту или бизнес-партнеру Статьи Бизнес
0
Празднуем увольнение: варианты подарков Статьи Бизнес
0
Организация корпоративов на катке Статьи Бизнес
0
Что подарить генеральному директору на юбилей? Статьи Бизнес
0
Бизнес подарки: что подарить своим клиентам Статьи Бизнес
0
Идеи бизнес подарков к Новому году Статьи Бизнес
0
Бизнес-подарки Статьи Бизнес
0
Китайская культура дарения бизнес-подарков Статьи Бизнес
0
Презентабельный сувенир – фирменная плакетка Статьи Бизнес
0
Подарки корпоративные: особенности выбора и методы нанесения изображений Статьи Бизнес
0
Деловые сувениры: что подарить на новый год боссу, коллегам, партнерам? Статьи Бизнес
0
Подарки клиентам Статьи Бизнес
0
Подарок коллеге Статьи Бизнес
0
Бизнес-этикет: Как правильно дарить подарки? Статьи Бизнес
0