Золотая свадьба
Сценарий «Золотая свадьба»
Идея: Сценарий вечера Золотой свадьбы — 50 лет совместной жизни!
Празднование золотой свадьбы заслуживает отличного вечера. Брак, который выдержал правление Хрущёва, Брежнева, Андропова, Черненко, Горбачёва, Ельцина и 2 сроков Путина, заслуживает такой вечеринки, которую будут помнить следующие 50 лет!
Составить список гостей на вашу Золотую свадьбу не так уж сложно. Друзья, родственники (дети, внуки, и даже правнуки), коллеги по работе и т. д., после стольких лет вы, должно быть, затронули жизни многих людей. Конечно, некоторым людям более комфортно собираться в более узком кругу семьи и друзей. В любом случае, это будет особенный вечер.
Приглашаете ли вы всех к себе домой, устраиваете скромный ужин в очень уютном и недорогом ресторане или большой и пышный приём, о некоторых сходных вещах нужно знать.

- Приглашения. Так как основной целью этой вечеринки является поздравление и чествование пары, то будет логично подобрать всё необходимое для вечеринки, включая приглашения, в соответствии со вкусами этой пары. Оформите персональные приглашения в стиле «тогда и сейчас». Выберите цветовую гамму, которая будет основной на празднике, поместите на лицевую сторону фотографии вашей пары: первую — их свадебное фото 50 лет назад, вторую — фото сегодня, 50 лет спустя. Мы предлагаем пример такого приглашения.
- Другая идея для приглашения, особенно на 50-летнюю годовщину свадьбы — карикатурные приглашения. Попытайтесь ухватить дух пары и в то же время освятить тему вечера. Самое замечательное, что этот карикатурный портрет можно использовать и на приглашениях, и на стенде, где все гости смогут оставить запись-поздравление, и её же можно напечатать в виде маленьких открыточек для сувениров и т. д. Это будет эмблема вечера. Кроме того, такое приглашение просто кричит: «Вечеринка будет великолепной!»

- Декорации и украшения. Символ 50-летней годовщины свадьбы — золото, ведь её ещё называют Золотой свадьбой. Именно в золотых тонах и оттенках можно украсить всё вокруг. Над входом растяните большой персональный тканевый плакат, на котором напишите слова приветствия гостей по такому великолепному случаю, обязательно укажите виновников торжества. Как уже упоминалось раннее, при входе установите стенд, например, магнитную доску, на которую можно прикрепить как фотографию пары, так и листы бумаги, на которых гости смогут написать всё, что они захотят — поздравление, пожелание, благодарность и т. д.
- Также у входа и по всему залу можно расставить замечательные букеты из воздушных шаров: для одного букета возьмите несколько шариков золотого или жёлтого цвета и столько же белого или цвета слоновой кости, к ним добавьте один шарик с надписью «50» или, если найдёте, два фигурных шарика в виде цифр 5 и 0. Подвяжите шарики золотой вьющейся ленточкой. Шары обязательно нужно заполнить гелием, а чтобы они не улетели и оставались на одном месте, к каждому букету привяжите один шарик, наполненный песком или водой.
- Также чуть дальше от входа вы можете установить небольшой столик с фотографиями вашей пары в разные годы их брака. Вставьте фотографии в золотые рамочки, чтобы придерживаться вашей темы. Если вам не понравилась идея со стендом, или нет такой возможности, то вы можете на этот стол положить небольшой пустой альбом (книга для записей, дневник), в который гости могли бы вписывать свои пожелания, поздравления и всё, что захотят. А потом этот альбом вы подарите вашим «молодожёнам», им это очень понравится! Украсьте этот стол скатертью из золотой фольги или/и одним или двумя букетами из шариков.
- Ещё одна отличная и довольно простая идея украсить весь зал: развесьте по всему потолку блестящий широкий серпантин, а также завивающиеся бумажные ленты, золотые и белые — весь зал просто засверкает. Мигающие лампочки и свечи также украсят ваш зал, если вам позволит место проведения. Помните, что ключ к организации отличного вечера в честь 50-летнего юбилея свадьбы — это сделать вашу паром центром этого вечера. Золотые декорации лишь задают тон, но они не должны перетягивать на себя всё внимание и становиться гвоздём программы.
- Украшение стола и меню. Накройте столы скатертями цвета слоновой кости и добавьте золотые акценты. Расставьте на столы белый фарфор с золотой каймой: тарелки, блюдца, чашки, и т. д. Столовые приборы будут не серебряные, а золотые, вернее под золото. Подавайте напитки в хрустальных графинах. Также для салфеток используйте золотые кольца или ленты.
- Для красивого и простого центрального элемента на столах, возьмите чистый стеклянный шар или большой стеклянный бокал для чипсов, наполните его золотым песком, положите на песок несколько маленьких «греющих» свечек. На столы можно раскидать в произвольном порядке конфетти в виде золотых звёздочек или завёрнутые в золотую фольгу шоколадные сердечки. Для более уникального вида стола можно использовать фотографии пары «сейчас и тогда».
- Очень важно продумать меню вашего вечера. Выберите их любимые блюда, старайтесь делать всё просто, без особых изысков, если вы празднуете дома. Кому захочется проводить такой великолепный праздник на кухне? Можно также заказать несколько подносов с закусками в местном ресторане и добавить несколько своих блюд.
- Если у вас есть бар, вам также следует украсить его: букеты из шаров, золотые звёзды и т. д. Для большего веселья, разлейте специальный напиток вечера в бокалы для мартини или маргариты:
Золотой коктейль «50 Счастливых Лет»
2 части водки
1 часть кокосового рома
1 чайная ложка натёртого кокоса
немного кокосовой стружки
съедобная золотая пудра
Переверните бокал для мартини вверх ногами и опустите край в плоскую тарелку с водой так, чтобы намок лишь тонкий край, не переворачивая бокал, окуните его в золотую пудру. Оставшиеся ингредиенты смешайте в шейкере со льдом, налейте в украшенный бокал, украсьте сверху кокосовой стружкой и ещё немного пудрой.
- В течение всего вечера подбадривайте людей за столом, чтобы они делились своими воспоминаниями о вашей паре. Конечно, как хозяин праздника, вы должны и сами сказать несколько слов и поздравлений, но всё же не забывайте просить людей быть смелее и тоже озвучивать свои поздравления и пожелания.
- Украсьте торт золотыми шариками, листочками или купидончиками.
- Так как ваши «молодожёны» и их гости будут людьми в основном почтенного возраста, вряд ли им будут интересны какие-то активные конкурсы, просто предоставьте им возможность поговорить, предаться воспоминаниям и потанцевать медленные танцы.
- На память об этом вечере вы можете подарить гостям фотографию вашей пары в золотой рамочке (одну из тех, что стояли на столике у входа), пакетик с шоколадными конфетами в виде сердца, завёрнутые в золотую фольгу, если ваш вечер снимали на видео, то вы можете сделать копию для каждого гостя, оформить и отослать по почте.
Насколько сильно любите выпить? (Кол-во голосов: 47)
Каждый праздник
Каждую неделю
Когда есть повод
Не люблю
Вообще не пью
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты Релевантные статьи:

Готовый сценарий на свадьбу с конкурсами Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Оригинальный сценарий свадьбы Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Прикольный свадебный сценарий Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Классический сценарий свадьбы Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Сценарий свадьбы без тамады, или В роли режиссера Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Свадебный переполох: идеи конкурсов и игр для тамады Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Сценарий выкупа невесты "Сумасшедший дом" Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Лучшие тосты от свидетеля на свадьбу Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Сценарий (порядок) свадебного торжества Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Сценарий (порядок) свадебного торжества Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Сказочная свадьба Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Сценарий девичника Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Американская свадьба Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Танцевальная вечеринка Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Празднуем Золотую Свадьбу Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Экосвадьба Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Свадебные развлечения Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Мальчишник: альтернативная версия Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Свадьба в Париже Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Предсвадебная вечеринка Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Холостяцкая вечеринка — мальчишник Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Сценарий дня свадьбы Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Организация мальчишника Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Сценарий персиково-изумрудной свадьбы в стиле ретро Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Сценарий свадьбы в игорном стиле Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Сценарий свадьбы в американском стиле «NEW-YORK, NEW-YORK»: YES WE CAN! Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Свадьба в индустриальном стиле: почему это модно? Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0

Сценарий свадьбы: фестиваль счастья! Сценарии праздников Сценарий свадьбы
0